<<назад . на первую часть . на главную>>

Вобщем отдохнув в Тагиле, мы с утра выдвигались уже в непосредственно Ирбит. Цель нашего путешествия была уже ОЧЕНЬ БЛИЗКА! С нами ехал ещё и Сега, который указывал нам дорогу. Дорога на Ирбит оказалась не такой уж и длинной....250 км всего. Но на этих 250 километрах нас ждали очередные приключения. А именно то, что у "Вояжа" Макса развалилась крестовина в кардане и нам пришлось встать на обочине на неопределенный срок.

Сломалась крестовинаНад разбитой крестовиной собрался консилиум. Дело то все в том, что голыми руками её вытащить оказалось очень проблематично. Убили часа 3-4 на это дело, и тут я сообразил что рядом находится типа сервис который ремонтирует всякие сельхоз агрегаты...камбайны там всякие, трактора......ну мы туда, и О ЧУДО! Тот самый ГАЗМужики там, за смешную плату (блок ЯВЫ золотой), все быстренько вынули, вставили новую, и ещё оказались очень приятными в общении дядьками. Вдобавок ко всему перед их сервисом стоял на постаменте военных времен ГАЗ(непомню какой номер), который заехал на постамент сам, в рабочем состоянии. С которым мы тутже и сфоткались на память.

ИРБИТ

Дальше была дорога до Ирбита. Ничего особенного, только дорожные знаки были странные какието....то до Ирбита осталось 100км, то 110....причем непонятно тогда-в какую сторону собственно Ирбит? Но тем не менее доехали. Правда прикол-в Ирбите как выяснилось 95 бензина( которым я заправлял свою YAMAH-у) просто НЕТУ! А у меня как назло кончился....пришлось заливаться 92м и ощущать как он НЕ НРАВИТСЯ моему мотику.

Мотопалаточная жизньНо вобщем въехали на территорию байк-шоу, разложили палатки, поставили мотики Козление на УРАЛеи пошли осматриваться. Место где собственно действо и разворачивалось педставляло собой как я понял, бывшую турбазу со снесенными домами...короче участок леса за забором. За забор(обратно наружу) бдительная охрана никого не выпускала-типа, въехал, всё, сиди там.Нечего беспорядки нарушать в пьяном виде. В центре стояла сцена. Перед ней была поляна по которой как заведенные носились взад-вперед мотоциклы. В основном самопалы из УРАЛов и колясочники тойже марки. Мы на это все поглазели и пошли за пивом. Пиво тут продавалось Я на фотне сцены и поляныисключительно только 2х марок "Золотой Урал" и "Уральский Мастер". первое было ничего, нормальное, а второе пить было просто невозможно....тоесть открываешь банку, делаешь глоток,после этого(через какоето время) отхлебываешь ещё и понимаешь, что пить ЭТО невозможно-ГОВНИЩЕ просто какоето.....Как и следовало ожидать-пиво первой марки быстро закончилось....

КонцертНаступил вечер. Со сцены зажигали всякие группы, настроение было приподнятое. Побродив немного по поляне и уворачиваясь от носящихся мотиков( да когдаж у них бензин кончится???) я наткнулся на чувака из пермской области который приехал на такомже аппарате как и я, только черного цвета.За разговором прошло ещё какоето время после чего я вернулся в лагерь. Поскольку я был без палатки, то в эту ночь я спал в машине.Что мне впрочем понравилось. По крайней мере там было не так пыльно и жарко.

Остальные 2 дня прошли точно также. Народ участвовал в конкурсах, кто проедет с выше поднятой коляскойУРАЛ-Ретро,Армейский GEAR-UP кто бросит дальше колесо от УРАЛа, лучшая татуировка и прочее, прочее, прочее....все как обычно. Но весело было. Поглазел я на новые ирбитские модели типа УРАЛ-Ретро, и на старый уже, но вживую мной никогда не виденый армейский GEAR-UP.Потом когда народ стал собираться в колонну для проезда по городу я встретил Штирлица с WWW.OPPOZIT.RU,который и поехал на моем заднем сиденье. Штирла я не видел давно, и реально был рад видеть этого клевого чела.

Колонна....она напоминала нечто страшное. Вот иногда показывают в передаче " В мире животных" когда звери измученые жаждой толпами бегут на водопой....вот было примерно тоже самое.Я и StiX в колонне Тока звери были измучены не жаждой а черезмерным количеством пива. Вобщем еслиЯ и Штирлиц бы ширина дороги была в километр-ширина колонны былабы такаяже! Особенно доставали какието олухи которые на УРАЛах с колясками подрезали нормальных людей и круто( как им наверно казалось) оттормаживались на пыльной обочине поднимая столбы пыли. Вобщем такой неорганизованой кучей(иначе не назовешь) мы приехали в сам город, постояли там минут 30 и поехали обратно. Типа часть шоу. Ладно.

Дальше пошли сплошные казусы. Началось все с того что у меня сперли сотовый и вместе с ним ключи от мотоцикла. Это, скажу я вам, была настоящая ЖОПА! Сотик то-бог с ним, но других ключей у меня не было! А переть 180 килограм 2000 км да Самары на горбу переспективка та ещё. Я весь в расстройстве(объясню- у меня этим ключом запиралась вилка,бак ну и собственно моц заводился-тоесть не заправиться ни поехать) Подошел к ведущим шоу, попросил чтоб давали объяву, мол ключи с надписью YAMAHA верните и вам ничо не будет....мобилу можете себе оставить.В качестве приза ,бля....И самое прикольное что и правда вернули. Только ключи.

ДОМОЙ

Вобщем переночевав последнюю ночь в Ирбите, я с Сегой и Толямбой(Макс, Андрюха и Анька решили поехать дальше) поехал назад. Обратная дорога была менее интересной. Доехали до Тагила, заночевал я у Сеги,помылся после этой пылищи и жары как человек, пожрал нормальной еды, отдохнул вобщем. На следующий день двинулись на Пермь.

Долетели до Перми вобщемто быстро. Снова гостеприимство Вадика DD,нормальная ночевка. С утра Это тоже я тока маленький:)выяснилось что у меня кончился раствор в котором люди обычно хранят контактные линзы( зрение у меня плохое). Пришлось ехать в город покупать. А Вадик привез нас в такое место, где похоже какойто элитный салон "Оптика". Смотрели там на нас степенные пермяки и пермячки мягко говоря неоднозначно. В принцепе понять их можно-не каждый день туда заходят такие типы, в кожаных штанах покрытых слоем пыли в палец, куртках (таких же) и с рожами, которым ещё 50км назад было нужно срочно умыться.Но ничего, продали.

Дальше мы распрощались с Вадиком и понеслись в сторону Ижевска. Дорогу описывать не буду-ничего особенного не происходило. Но в Ижевске.....сначала местные никак не могли нам объяснить толком, где выезд из города. Ладно, нашли. Потом у нас случилась авария. Дело в том, что дорога которую мы таки нашли, больше напоминала оборонительное сооружение(по количеству окопов поперек презжей части) и мы решили что лучше ехать по обочине. Едем. Тут у Толямбы падает привязаный к багажнику фонарик. Он тормозит, Сега тоже тормозит, но резко. Я не успеваю тормознуть вовремя и вместе с мотоциклом залезаю Сеге на уши. Попутно расхерачив его YAMAH-е половину всей жопы. После чего с чувством выполненного долга вылетаю на середину презжей части и падаю. Заебись!

После падения, оценив ущерб своего и Сегиного моца я начинаю понимать что я чисто попал....потому чтоВечер уже повреждения хотя ехать и позволяют, но в копейку встанут. Ещё добавило радости что у меня после всего сломался рычаг переднего тормоза,и чтото случилось со сцеплением-больше 60км\ч мотик ехать не хотел.Плюс я ещё при падении башкой расшиб ветровое стекло себе....а на дворе ночь, холодно, да ещё дождь пошел,а до ближайшего мотеля 170 км....короче это всё было очень весело. Когда мы доехали до мотеля под Челнами зубы у меня стучали ТАК что самый экстримальный барабаньщик позавидовал бы!

Переночевав в мотеле и как следует выспавшись мы двинули в Н. Челны, благо ехать было уже не много. Приехав, нашли ребят из "Золотой Орды", и остановились в их Байк-Посте. На этом остановлюсь подробнее. Дело в том, что они(ордынцы) соорудили такое классное место, где любой мотопутешественник может в любое время дня и ночи найти ночлег,ремонт, еду и удобства. Все это мы ощутили на себе и честно говоря,я был даже в некотором замешательстве, когда пытался заплатить хоть за что нибудь, а меня вежливо посылали с этим делом на....мотивируя это тем что я гость. Вобщем моц мой восстановили насколько это было возможно, спасибо Толямбе, и всем кто помогал. Попутно, обнаружив проблемы с моим задним колесом-устранили и их. Челнинцы готовились к своему байк-шоу, которое должно было через день пройти в Елабуге и мы решили его посетить.Все равно рядом.

Вобщем прожил я в Байк-Посте 2 ночи. Народ постепенно прибывал. Приехали наши(самарские) Ночные Волки, приехали ребята с Белоруссии, много кто ещё приехал. Мотоциклы рычали под окнами все время. На следующее утро я решил двигать в Елабугу уже с нашими Волками, т.к. довольно хорошо их знал и к томуже давно не видел ребят. Ну и поехали.

Доехали,потусовались. Как положено, концерт, шоу,пьянка...нормально. На следующее утро я решил ехать в Самару. Поскольку компании не было-поехал в одиночку, просто узнав ключевые пункты через которые надо было ехать.Челны,Нурлат,Кошки и дальше уже Самара. Около 450км.Ехал не торопясь,иногда отжигая, Ща покурю и ДОМОЙ....иногда наоборот притормаживая чтобы рассмотреть окресности. В кошкинском районе получился прикол-заплутал я немного, указателей на дорогах давно не видел,и решил остановится и спросить у аборигенов правильно ли я еду. Вижу двоих.Торможу. Уже подъезжая слышу как один говорит другому:-ну дОвай, пОсмотрим чО за техникатО....Останавливаюсь.Спрашиваю , куда, мол...туда или туда ехать? Показывают. А второй в это время обходит мой моц и вслух читает на баке: - (читать по русски!)УАМАНА...я сначала думал что меня глючит....Чего, говорю? он повторяет УАМАНА!....я понял о чем он, спорить не стал,да, говорю, Уамана....не то слово просто какая Уамана! И стартую дальше.

Вобщем приехал я в Самару днем. Погода была хорошая, я уставший но ДОВОЛЬНЫЙ. Поездка эта мне ОЧЕНЬ понравилась! Люди! Ездийте на дальняки! Город-это все ерунда....дальняк РУЛИТ!

Отдельное спасибо всем кто поддерживал и помогал мне в этой поездке,особенно "Золотой Орде","Теням Дорог",просто челнинским байкерам,Вадику DD из Перми, Сеге,Толямбе, другим ребятам из Тагила. Вобщем спасибо вам большое ВСЕМ! Удачи вам и хороших дорог по жизни!

<<назад . на первую часть . на главную>>

Hosted by uCoz