<<назад .
на главную>>
Поездка на Ирбитский мотофестиваль(Свердловская
обл.) 2004г
С тех пор как у меня завелся "японец" поездки на дальние
расстояния стали более реальными. Вот и решили мы с Максом BerZerK-ом
и Андрюхой Сталкером поехать в Ирбит, на родину мотоциклов УРАЛ. Поскольку
завод проводит там мотофестиваль каждый год-2004й не стал исключением.
Вобщем, договорились выехать в 4 утра.чтобы спокойно,без
лишней толкотни на дорогах выбраться из города.Но как это часто бывает,нас
поджидал облом.В 4 утра стеной лил дождь...и в 5 тоже.вобщем в итогк
стартовали около 10 часов, когда погода хоть немного наладилась.
Ехали таким составом: я, Макс (на мотоциклах),Андрюха
с подругой и собакой Жучкой на машине. Машина была очень кстати, потому
что туда мы покидали все наши рюкзаки с палатками и ехали налегке. Вырвались
из пасмурной, мокрой и грязной Самары и пошли по направлению к Кинель-Черкассам,
навестить по дороге Женьку Шамана. Доехали, навестили. Шаман пожелал
нам счастливой дороги и показал трассу на которой машин вообще почти
не было и качество покрытия было отличным. к тому же она была прямаю
как стрела. Вобщем отожгли мы там не по детски.Попутно я выяснил наконец,
что одного полностью заправленного бака на моем мотоцикле хватает на
170 км хода и ещё остается примерно поллитра чтобы доехать до ближайшей
заправки.Хорошая всетаки штука-индикатор топлива!:) Вобщем выдвинулись
мы в сторону Набережных Челнов.
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
На подъезде к городу мы созвонились с пока ещё виртуальным
знакомым Андрюхой Желтым, мол, едем, встречай. Он нас встретил. Опознали
его по желтому мотоциклу YAMAHA V-MAX и нашивкам клуба "Тени Дорог".
Он проводил нас к их базе,где мы познакомившись с ребятами умылись, переоделись
и привели себя
в порядок. Настало время подумать о досуге. Из предложенных вариантов
остановились на том, что поедем на берег реки Кама,поставим
там палатку и будем ночевать на природе. Приехали, поставили.тутже начал
подтягиваться народ местный. Приехали ребята из "Золотой Орды","Стальных
монстров"-вобщем пивинг и разговоры затянулись до поздней ночи. Причем
ночью случился казус. Мы с Желтым решили прохватить по ночным Челнам,
и попытались выехать с места нашего лагеря. Но слава богу у нас это не
получилось. Надо было преодолеть довольно крутой подъем,а там ещё было
полно скользкой травы. И темно.И мы, блин,бухие оба очень прилично.В
итоге в самом конце подъема мы оба вместе с мотоциклами попадали как
озимые. И поехали (опятьже вместе с мотиками) вниз по склону. Очухавшись
и вылезши из под мотоциклов мы стали пытаться их поднять. У менято это
вышло хорошо,мой всего 180 кг весит....а вот Желтому пришлось попотеть.
Его V-MAX весил на порядок больше. Но в итоге справились,вернули технику
на место и пришли к выводу что хорошо что так все получилось:) Тока я
ключи от мотика потерял. Правда слава богу нашлись...в траве,где мы валялись:)
На следующий день проснувшись и умывшись мы поехали позавтракать.
Поели,заправились, и продолжили путь. Погода была отменная и настроение
тоже. Впереди была Пермь.
Н.ЧЕЛНЫ-ПЕРМЬ
Нам предстаяла самая длинная часть путешествия. Через
Ижевск и Воткинск и дальше уже на Пермь. Пилили мы пилили...долго. Немного
заплутались в Воткинске,все не могли найти выезд из города.Что странно-местные аборигены
тоже понятия не имели где он. Вообще городишко такой странный.... Какбы
застрявший в начале 90х годов. По улицам ездят в основном старые машины,
мотоциклы
все сплошь Ижи и ЯВЫ не первой молодости. На нас народ смотрел как на
инопланетян. А когда попытались остановить встречного парня на мотоцикле,
махнули рукой, мол,подгребай...он проехал мимо нас чуть шею себе не свернув
от любопытства. Но не остановился.....странно....Вобщем злощасный выезд
мы кое как сами нашли. И пошли пилить уже по нормальной трассе. А ехать
было ещё очень прилично.
В итоге
добрались до Перми мы уже когда совсем стемнело. отзвонились Вадику
DD, встречай мол,стоим там то и тамто. Он приехал на своем SUZUKI INTRUDER
1400 и мы отправились к нему домой, потому что было поздно ,хотелось
посидеть спокойно, пожрать, попить пива, залезть в душ и выспаться. Что
Вадик нам и устроил:) И за что ему огромное спасибо:)
С утра, отдохнувшие,мы собрались в дорогу.
Вадик сказал что в Ирбит приедет позже и скорее всего на машине-с мотоциклом
проблемы были. Мы распрощались,и двинулись на Нижний Тагил.
ПЕРМЬ-Н.ТАГИЛ
Дорога на Тагил была намного лучше пермской. Ровный хороший
асфальт, разметочка, все знаки...все как положено. Видно, что тут за
этим делом следят очень хорошо. Ещё меня насмешила смекалка местных ГАИшников.
Видели наверно "картонных полицейских"? Так вот, они сделали проще-старый
кузов от машины красится в ментовские цвета и кладется в кусты чтоб морда
торчала. Выглядит ОЧЕНЬ натурально. Я даже по первому разу купился:)
Что касаемо вообще ментов, то нас пару раз останавливали-просто проверить
документы и всё. С ними у нас было всё ровно, даже страховки
были. Вобщем ехали спокойно:)
Ещё, на это трассе обнаружилось что мы оказывается проезжаем
то место где кончается Европа и начинается Азия.Там была классная смотровая
площадка и мы с максом поставили мотики как раз на границу этих материков.
символично получилось! Вообще в таком месте я был первый раз в жизни.
Впечатление производит!:)
Дальнейший путь проблем не вызвал. Дорога была хорошей,
только ближе к городу стало очень много фур. Приходилось их все время
обгонять. Увлекшись обгонами, я потерял, как грится, бдительность и чуть
не вписался в лобовую с "копейкой" которая шла встречным курсом. Пришлось
перед ней вылетать на встречную обочину, а скорость была хорошая.....но
слава богу обошлось, даже не упал. Остановился, выкурил пару сигарет
подряд....осознание всего только после этого пришло. Тут подъезжают Андрюха
с подругой на
машине, вылетают и ко мне-цел? Все в порядке? Судя по всему сзади это
все смотрелось просто высше:)
Остальной путь до Тагила прошел без приключений. Доехали,
встретились с Сегой, и поехали сначала к их клубному гаражу, потом уже
размещаться.Остаток вечера был занят болтовней с местными ребятами из
клуба Scytians MCC, распиванием пива и прочими приятными вещами:)
Читать дальше
<<назад
|